Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Писклова Светлана Олеговна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Алтайский край, г. Рубцовск
Портфолио ведется с:
12.08.2024
Последнее обновление:
20.09.2024 10:58
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
18/05/2022
«Что такое песочная анимация?»
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(PPTX; 3.67 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2020 / 21
Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Учебно-методическое пособие
Автор:
А.М. Вербенец, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева.
Издательство:
СПб.: ООО «Детство-пресс»
Год издания (публикации):
2015
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Парциальная программа «Безопасность»
Автор:
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
Издательство:
СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС
Год издания (публикации):
2004
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
ОБЖ для дошкольников.
Автор:
Гарнышева Т.П.
Издательство:
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2010
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада: методическое пособие ФГОС.
Автор:
Тимофеева Л.Л.
Издательство:
ООО «Издательство «Детство – пресс»
Год издания (публикации):
2015
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Математические ступеньки: Программа развития математических представлений у дошкольников.- 2-е изд. М.: 112с.
Автор:
Е.В. Колесникова
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Математические ступеньки: Математика для детей 3 – 4 лет
Автор:
Е.В. Колесникова
Год издания (публикации):
2020
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: , 2016
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
Мозайка Синтез
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Парциальная программа «Юный эколог» система работы в младшей группе 3-4 года.
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
Мозайка Синтез
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Программа «Развитие речи дошкольников». 4-е изд., перераб., 96 с.
Автор:
Ушакова О.С.
Издательство:
М.:ТЦ Сфера
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Развитие речи детей 3-4 лет: Конспекты занятий.
Автор:
Ушакова О.С.
Издательство:
ИЦ «Вентана – граф»
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Хрестоматия для дошкольников от 2 до 4 лет.
Издательство:
М.: Планета Детства
Год издания (публикации):
2002
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
Автор:
Леонова Н.Н.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
Автор:
Лыкова И.А.
Издательство:
М.: Сфера
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет. ФГОС.
Автор:
Литвинова О.Э.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Психогимнастика в детском саду.
Автор:
Алябьева Е.А.
Год издания (публикации):
2003
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС.
Автор:
Анисимова М.С.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в средней группе. ФГОС
Автор:
Тимофеева Л.Л.
Издательство:
ООО «Издательство «Детство – пресс»
Год издания (публикации):
2015
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу "Социальный мир" (программа "Детство").
Автор:
Горботенко О.Ф.
Издательство:
Издательство Учитель
Год издания (публикации):
2020
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Математические ступеньки: Математика для детей 4 – 5 лет
Автор:
Е.В. Колесникова
Год издания (публикации):
2021
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Парциальная программа «Юный эколог» система работы в средней группе 4-5 лет.
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
М.: Мозайка Синтез
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Развитие речи детей 4-5 лет: Конспекты занятий.
Автор:
Ушакова О.С.
Издательство:
ИЦ «Вентана – граф»
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Хрестоматия для дошкольников от 4 до 5лет.
Издательство:
М.: Планета Детства
Год издания (публикации):
2002
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
Автор:
Лыкова И.А.
Издательство:
М.: Сфера
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5лет. ФГОС.
Автор:
Литвинова О.Э.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в старшей группе. ФГОС.
Автор:
Тимофеева Л.Л.
Издательство:
ООО «Издательство «Детство – пресс»
Год издания (публикации):
2015
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Математические ступеньки: Математика для детей 5 - 6 лет
Автор:
Е.В. Колесникова
Год издания (публикации):
2022
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Парциальная программа «Юный эколог» система работы в старшей группе 5-6лет.
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
М.: Мозайка Синтез
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Развитие речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий.
Автор:
Ушакова О.С.
Издательство:
ИЦ «Вентана – граф»
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Как хорошо уметь читать
Автор:
Шумаева Д.Г.
Издательство:
Санкт-Петербург Издательство «АКЦИДЕНТ»
Год издания (публикации):
2007
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Хрестоматия для дошкольников от 5 до7 лет.
Издательство:
М.: Планета Детства
Год издания (публикации):
2002
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
Автор:
Леонова Н.Н.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
Автор:
Лыкова И.А.
Издательство:
М.: Сфера
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5-6 лет.ФГОС.
Автор:
Литвинова О.Э.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС.
Автор:
Анисимова М.С.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. ФГОС.
Автор:
Тимофеева Л.Л.
Издательство:
ООО «Издательство «Детство – пресс»
Год издания (публикации):
2015
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Математические ступеньки: Математика для детей 6 - 7 лет
Автор:
Е.В. Колесникова
Год издания (публикации):
2023
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Парциальная программа «Юный эколог» система работы в подготовительной к школе группе 6-7 лет.
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
М.: Мозайка Синтез
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Развитие речи детей 6-7 лет: Конспекты занятий.
Автор:
Ушакова О.С.
Издательство:
ИЦ «Вентана – граф»
Год издания (публикации):
2016
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий.
Автор:
Ушакова О.С., Гавриш Н.В.
Издательство:
М.: Сфера
Год издания (публикации):
2008
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ.Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
Автор:
Леонова Н.Н.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
Автор:
Лыкова И.А.
Издательство:
М.: Сфера
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2023 / 24
Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет: учебно-методическое пособие. ФГОС.
Автор:
Литвинова О.Э.
Издательство:
ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
Год издания (публикации):
2017
Количество экзепляров:
1
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
Автор
Содержание работы:
Создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе ознакомления дошкольников с изобразительным искусством.
Результаты работы:
Результативностью данного проекта стало создание единого образовательного пространства в детском саду и семьи, а также повышение уровня нравственности и патриотизма в семьях воспитанников. В результате проведенной работы у детей появился интерес к культурному и историческому наследию русского народа. Данные мероприятия оказали положительное влияние в работе по патриотическому воспитанию.
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
"Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
2022 / 23
Индивидуальный проект: "Сказка анимация"
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
Автор-разработчик
Содержание работы:
Приобщение детей к сказкам путём формирования желаний и умений создавать иллюстрации к сказке, используя в работе над сюжетом нетрадиционные методы и приёмы
Результаты работы:
Созданы условия для экспериментирования с художественным материалом и изобразительной техники. Развит интерес и желание к художественной деятельности через создание сказки.
Индивидуальный проект: "Сказка анимация"
"Сказка анимация"
"Сказка анимация"
"Сказка анимация"
"Сказка анимация"
"Сказка анимация"
2023 / 24
"Прикосновение к природе"
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
Автор-разработчик
Содержание работы:
Методические разработки и рекомендации по проведению экологических прогулок с целью экологического и нравственного воспитания дошкольников.
Результаты работы:
Сборник "Прикосновение к природе"
"Прикосновение к природе"
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2023 / 24
Педагогическая гостиная "Приемы обыгрывания режимных моментов и педагогических ситуаций" Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и по-следовательность различных видов деятельности и отдыха. У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается рит-мическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую работу, поэтому она не вызывает утомления. При проведении режимных процессов следует придерживаться следу-ющих правил. 1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потреб-ностей детей (сон, питание). 2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели. 3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. 7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отноше-ние к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы. Требования к режиму определяются психофизиологическими особен-ностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитыва-ется время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей. К режимным моментам относятся: 1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Игры и детские виды деятельности 4. Непосредственная образовательная деятельность 5. Подготовка к прогулке, прогулка 6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед 7. Подготовка к сну, дневной сон 8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия 9. Игры, самостоятельная деятельность детей 10. Подготовка к ужину, ужин 11. Игры, прогулка, уход детей домой Детей необходимо научить действовать согласованно. А как можно за-интересовать маленького ребенка? Конечно – игровым моментом. Совместить действие с речью и игрой в короткий промежуток времени помогают считалки, потешки, присказки, стихи.
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2024 / 25
КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова»
2024 / 25
Федеральный портал «Российское образование»
2024 / 25
"ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
2024 / 25
Информационный портал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
2024 / 25
Министерство науки и высшего образования РФ
2024 / 25
Образовательный портал Ucheba.com
2024 / 25
Дошкольник
2024 / 25
Журнал "Обруч"
2024 / 25
Педсовет – Новости образования, педагогика, практика и методика лучших педагогов
2024 / 25
Детский портал «Солнышко»
2024 / 25
ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей - Развивающие занятия, стенгазеты, поделки, презентации, дидактические игры, методические разработки
2024 / 25
Теремок: английский для детей, учимся читать и считать, раскраски онлайн
2024 / 25
Детский сад.Ру. Воспитание детей, здоровье и развитие ребенка, праздники, подарки, кулинария, гороскоп
2024 / 25
Playroom-детская игровая комната
2024 / 25
AGAKIDS. Детский поисковик.
2024 / 25
Великие сказочники мира - биографии писателей, сказки
2024 / 25
"Рай в Шалаше" сайт о развитии детей
2024 / 25
ОБУЧАЛКИ - Обучалки и развивалки для детей
2024 / 25
РазИгрушки. Воспитание, развитие и развлечение.
2024 / 25
Рубрикатор | Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений России - Ресурсы образования
2024 / 25
Группа компаний «Просвещение»
2024 / 25
Институт Новых Технологий
2024 / 25
NUMI.RU - методический центр
2024 / 25
Дошкольная педагогика
2024 / 25
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА / ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
2024 / 25
Музеи России
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
LearningApps.org https://learningapps.org/index.php?category=82&s=
Цель:
LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.).
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
начинающий пользователь
LogicLike https://logiclike.com/
Цель:
Сервис для развития логики и решения логических задач.
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
«Чевостик» https://chevostik.ru/
Цель:
Развитие детей 3-8 лет и познание мира с увлекательными интерактивными уроками
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
"Сказбука" https://plus.yandex.ru/kids
Цель:
Ваш ребёнок проведёт время с пользой: научится читать и писать, решать логические задачки и аккуратно раскрашивать. В приложении 40+ игр для детей 3-6 лет, с которыми ребёнок познакомиться с буквами и цифрами, разовьет мышление и освоит гибкие навыки. А ещё приложение работает без интернета — для этого нужно заранее скачать игры.
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
"Рисовайка" https://plus.yandex.ru/kids?
Цель:
В приложении «Рисовайка» ваш ребёнок найдёт раскраски на свои любимые темы. В приложении множество раскрасок с героями любимых мультиков и уроки по рисованию, которые помогут детям 3-5 лет развить художественные навыки и фантазию.
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
"Кубокот" https://plus.yandex.ru/kids?
Цель:
Приложение поможет детям 5-7 лет подготовиться к школе: освоить навыки чтения и счёта, узнать больше про эмоции и полезные привычки. В приложении 600+ развивающих игр и уроки от экспертов.
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
"ЧИТАНИЯ" https://uzelki.com/
Цель:
Читания — это не просто игра для обучения чтению, а путешествие в красочной сказке. Безопасная, ненавязчивая и спокойная атмосфера, комфортная для ребенка — важный фактор формирования любви к чтению с самого детства
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
“Играемся”. https://www.igraemsa.ru/
Цель:
Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр “Играемся”. На сайте вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы по теме: "В гости к колобку"
(DOC; 40.5 Кб)
2020 / 21
НОД по развитию речи во второй младшей группы. Составление рассказа - описание по лексической теме «Мебель».
(DOCX; 17.3 Кб)
2020 / 21
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мы умеем дружить»
(DOCX; 18 Кб)
2021 / 22
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят»
(DOCX; 17.81 Кб)
2020 / 21
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Мячик и я – мы друзья»
(DOCX; 15.68 Кб)
2020 / 21
Конспект сказки «Курочка ряба». Вторая младшая группа.
(DOCX; 18.82 Кб)
2021 / 22
Квест-игра для средней группы «Финансовая грамотность детей. Для чего нужны деньги?»
(DOCX; 20.18 Кб)
2021 / 22
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Осенние дары»
(DOCX; 23.41 Кб)
2021 / 22
Конспект ОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Тема: «Угощение зайчику»
(DOCX; 28.32 Кб)
2021 / 22
Конспект ООД в средней группе (социально-коммуникативное развитие) на тему: «Моя безопасность в моих руках»
(DOCX; 21.7 Кб)
2021 / 22
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес».
(DOCX; 21.59 Кб)
2021 / 22
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы
(DOCX; 313.29 Кб)
2021 / 22
Спортивное развлечение для детей средней группы «Космическое путешествие»
(DOCX; 21.02 Кб)
2021 / 22
Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Весенняя полянка»
(DOCX; 18 Кб)
2022 / 23
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по конструированию из ткани Тряпичная кукла «Пеленашка»
(DOCX; 17.3 Кб)
2022 / 23
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Весёлая математика»
(DOCX; 21.57 Кб)
2022 / 23
Конспект занятия по песочной игровой терапии с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в песочную страну»
(DOCX; 23.82 Кб)
2022 / 23
ООД Художественно-эстетическое развитие в старшей группе "Цветы для мамы"
(DOCX; 116.15 Кб)
2022 / 23
Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» по мнемотаблице, старшая группа
(DOCX; 19.09 Кб)
2022 / 23
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе: «Без друга в жизни туго»
(DOCX; 32.01 Кб)
2022 / 23
Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» с детьми старшей группы «Космическое путешествие»
(DOCX; 30.5 Кб)
2022 / 23
План-конспект НОД по рисованию (старшая группа) на тему: «Рисуем ёжику друзей?»
(DOCX; 20.82 Кб)
2022 / 23
Конспект викторины по развитию финансовой грамотности для детей старшей группы «Что? Где? Почем?»
(DOCX; 24.01 Кб)
2023 / 24
Конспект дидактической игры «По пути со звуками [С] - [Ш]»
(DOCX; 849.72 Кб)
2023 / 24
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию психологической и мотивационной готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Тема: «Я учусь учиться!»
(DOCX; 29.02 Кб)
2023 / 24
Квест-игра «В стране невыученных уроков» или «Вовкины двойки».
(DOCX; 41.98 Кб)
2023 / 24
Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «Страна Безопасности»
(DOCX; 19.94 Кб)
2023 / 24
Конспект прогулки в подготовительной группе тема: Путешествие за гостинцами от Старичка-Лесовичка.
(DOCX; 22.69 Кб)
2023 / 24
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну «Математика»»
(DOCX; 371.01 Кб)
2023 / 24
Конспект занятия в области «Речевое развитие» в подготовительной группе МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №57 "Аленушка" на тему «В стране сказок»
(DOCX; 27.07 Кб)
2023 / 24
Занятие по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Если добрый ты — это хорошо»
(DOCX; 20.49 Кб)
2023 / 24
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Полоса препятствий»
(DOCX; 22.75 Кб)
2023 / 24
Занятие по художественно-эстетическому воспитанию в подготовитель-ной группе «Живет повсюду красота»
(DOCX; 17.98 Кб)
2023 / 24
Презентация "Живёт на свете красота"
(PPTX; 7.55 Мб)
2024 / 25
Занятие с детьми младшего возраста на тему: «Волшебный песочек»
(DOCX; 89.84 Кб)
2024 / 25
НОД «Театрализованное развлечение в младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
(DOCX; 21.43 Кб)
2024 / 25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование нетрадиционным способом – пальчиками) «Бублик» во второй младшей группе
(DOCX; 21.69 Кб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2024 / 25
Размышления по поводу своей работы, эссе
(PDF; 1.83 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Современные образовательные технологии, применяемые в ДОУ весьма обширны, вот несколько технологий которые я использую в своей работе: Здоровьесберегающие технологии – направлены на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также формирования у них навыков и потребностей в ЗОЖ. В рамках своей работы организую в виде самостоятельных занятий физической культурой, а также в режимных моментах (физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика и т.д.). Технологии проектной деятельности – направлены на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта каждого воспитанника, посредством включения в межличностное взаимодействие. В работе реализуется через организацию различных проектов – игровых, экскурсионных, конструктивных, повествовательных и т.д. Вид проекта зависит от возраста воспитанников. Технологии исследовательской деятельности – направлены на формирование у воспитанников ключевых компетенций, а также способности к исследовательскому типу мышления. Наиболее эффективны исследовательские технологии в сочетании с ТРИЗ-технологиями. В работе реализуются в виде опытов, путешествий по картам, коллекционирования, «исторических» путешествий и т.д. Информационно-коммуникационные технологии – являются наиболее актуальными и востребованными технологиями в ДОУ. Это связано с рядом факторов: требования современного общества, к будущим членам, которые должны обладать информационно-коммуникационные навыками, быстро ориентироваться в современном компьютерном пространстве; красочная и удобная подача материала. Информационно-коммуникационные технологии позволяют воспитать человека, идущего в ногу со временем. Личностно-ориентированные технологии – ставят в центр образовательного процесса личность ребенка, его возможности и потребности в обучении, создание и обеспечение каждому воспитаннику комфортных условий развития, на основании природного его природного потенциала. Личностно-ориентированные технологии позволяют ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальными особенностями. Технология портфолио. Портфолио воспитанников – «копилка» личных достижений ребенка в различных видах деятельности. Портфолио выполняет следующие функции: - диагностика образовательных изменений; - содержание деятельности ребенка; - рейтинг и диапазон умений и навыков ребенка. Портфолио педагога – «копилка» профессиональных достижений педагога в воспитательно-образовательной деятельности. По сути портфолио педагога – это его досье, в котором отражены достижения и результаты его профессиональной деятельности. Портфолио может выступать в качестве своеобразной оценки работы педагога. Игровая технология – охватывает определенную часть образовательного процесса, с целью повышения ее эффективности и познавательности. В работе использованы различные игры, направленные на формирование и развитие у воспитанников разнообразных умений и навыков. Технология «ТРИЗ» - (теория решения изобретательских задач), которая создана ученым-изобретателем Т.С. Альтшуллером. В своей работе использую нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволяет обучать и воспитывать детей в атмосфере творчества. Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения