Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
18/05/2022
  • «Что такое песочная анимация?»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
Ссылка на ресурс в Internet
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2020 / 21
  • Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Учебно-методическое пособие
  • Автор: А.М. Вербенец, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева.
  • Издательство: СПб.: ООО «Детство-пресс»
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Парциальная программа «Безопасность»
  • Автор: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
  • Издательство: СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2004
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • ОБЖ для дошкольников.
  • Автор: Гарнышева Т.П.
  • Издательство: СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2010
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада: методическое пособие ФГОС.
  • Автор: Тимофеева Л.Л.
  • Издательство: ООО «Издательство «Детство – пресс»
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Математические ступеньки: Программа развития математических представлений у дошкольников.- 2-е изд. М.: 112с.
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Математические ступеньки: Математика для детей 3 – 4 лет
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: , 2016
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: Мозайка Синтез
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Парциальная программа «Юный эколог» система работы в младшей группе 3-4 года.
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: Мозайка Синтез
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Программа «Развитие речи дошкольников». 4-е изд., перераб., 96 с.
  • Автор: Ушакова О.С.
  • Издательство: М.:ТЦ Сфера
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Развитие речи детей 3-4 лет: Конспекты занятий.
  • Автор: Ушакова О.С.
  • Издательство: ИЦ «Вентана – граф»
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Хрестоматия для дошкольников от 2 до 4 лет.
  • Издательство: М.: Планета Детства
  • Год издания (публикации): 2002
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
  • Автор: Леонова Н.Н.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
  • Автор: Лыкова И.А.
  • Издательство: М.: Сфера
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет. ФГОС.
  • Автор: Литвинова О.Э.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Психогимнастика в детском саду.
  • Автор: Алябьева Е.А.
  • Год издания (публикации): 2003
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС.
  • Автор: Анисимова М.С.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в средней группе. ФГОС
  • Автор: Тимофеева Л.Л.
  • Издательство: ООО «Издательство «Детство – пресс»
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу "Социальный мир" (программа "Детство").
  • Автор: Горботенко О.Ф.
  • Издательство: Издательство Учитель
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Математические ступеньки: Математика для детей 4 – 5 лет
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Год издания (публикации): 2021
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Парциальная программа «Юный эколог» система работы в средней группе 4-5 лет.
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: М.: Мозайка Синтез
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Развитие речи детей 4-5 лет: Конспекты занятий.
  • Автор: Ушакова О.С.
  • Издательство: ИЦ «Вентана – граф»
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Хрестоматия для дошкольников от 4 до 5лет.
  • Издательство: М.: Планета Детства
  • Год издания (публикации): 2002
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
  • Автор: Лыкова И.А.
  • Издательство: М.: Сфера
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5лет. ФГОС.
  • Автор: Литвинова О.Э.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в старшей группе. ФГОС.
  • Автор: Тимофеева Л.Л.
  • Издательство: ООО «Издательство «Детство – пресс»
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Математические ступеньки: Математика для детей 5 - 6 лет
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Год издания (публикации): 2022
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Парциальная программа «Юный эколог» система работы в старшей группе 5-6лет.
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: М.: Мозайка Синтез
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Развитие речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий.
  • Автор: Ушакова О.С.
  • Издательство: ИЦ «Вентана – граф»
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Как хорошо уметь читать
  • Автор: Шумаева Д.Г.
  • Издательство: Санкт-Петербург Издательство «АКЦИДЕНТ»
  • Год издания (публикации): 2007
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Хрестоматия для дошкольников от 5 до7 лет.
  • Издательство: М.: Планета Детства
  • Год издания (публикации): 2002
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
  • Автор: Леонова Н.Н.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
  • Автор: Лыкова И.А.
  • Издательство: М.: Сфера
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5-6 лет.ФГОС.
  • Автор: Литвинова О.Э.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС.
  • Автор: Анисимова М.С.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. ФГОС.
  • Автор: Тимофеева Л.Л.
  • Издательство: ООО «Издательство «Детство – пресс»
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Математические ступеньки: Математика для детей 6 - 7 лет
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Год издания (публикации): 2023
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Парциальная программа «Юный эколог» система работы в подготовительной к школе группе 6-7 лет.
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: М.: Мозайка Синтез
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Развитие речи детей 6-7 лет: Конспекты занятий.
  • Автор: Ушакова О.С.
  • Издательство: ИЦ «Вентана – граф»
  • Год издания (публикации): 2016
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий.
  • Автор: Ушакова О.С., Гавриш Н.В.
  • Издательство: М.: Сфера
  • Год издания (публикации): 2008
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ.Перспективное планирование, конспекты. ФГОС.
  • Автор: Леонова Н.Н.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.
  • Автор: Лыкова И.А.
  • Издательство: М.: Сфера
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2023 / 24
  • Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет: учебно-методическое пособие. ФГОС.
  • Автор: Литвинова О.Э.
  • Издательство: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС
  • Год издания (публикации): 2017
  • Количество экзепляров: 1
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
  • "Патриотическое воспитание дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Автор
  • Содержание работы: Создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе ознакомления дошкольников с изобразительным искусством.
  • Результаты работы: Результативностью данного проекта стало создание единого образовательного пространства в детском саду и семьи, а также повышение уровня нравственности и патриотизма в семьях воспитанников. В результате проведенной работы у детей появился интерес к культурному и историческому наследию русского народа. Данные мероприятия оказали положительное влияние в работе по патриотическому воспитанию.
2022 / 23
  • Индивидуальный проект: "Сказка анимация"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Автор-разработчик
  • Содержание работы: Приобщение детей к сказкам путём формирования желаний и умений создавать иллюстрации к сказке, используя в работе над сюжетом нетрадиционные методы и приёмы
  • Результаты работы: Созданы условия для экспериментирования с художественным материалом и изобразительной техники. Развит интерес и желание к художественной деятельности через создание сказки.
2023 / 24
  • "Прикосновение к природе"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Автор-разработчик
  • Содержание работы: Методические разработки и рекомендации по проведению экологических прогулок с целью экологического и нравственного воспитания дошкольников.
  • Результаты работы: Сборник "Прикосновение к природе"
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2023 / 24
Педагогическая гостиная "Приемы обыгрывания режимных моментов и педагогических ситуаций" Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и по-следовательность различных видов деятельности и отдыха. У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается рит-мическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую работу, поэтому она не вызывает утомления. При проведении режимных процессов следует придерживаться следу-ющих правил. 1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потреб-ностей детей (сон, питание). 2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели. 3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. 7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отноше-ние к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы. Требования к режиму определяются психофизиологическими особен-ностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитыва-ется время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей. К режимным моментам относятся: 1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Игры и детские виды деятельности 4. Непосредственная образовательная деятельность 5. Подготовка к прогулке, прогулка 6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед 7. Подготовка к сну, дневной сон 8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия 9. Игры, самостоятельная деятельность детей 10. Подготовка к ужину, ужин 11. Игры, прогулка, уход детей домой Детей необходимо научить действовать согласованно. А как можно за-интересовать маленького ребенка? Конечно – игровым моментом. Совместить действие с речью и игрой в короткий промежуток времени помогают считалки, потешки, присказки, стихи.
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • LearningApps.org https://learningapps.org/index.php?category=82&s=
  • Цель: LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.).
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: начинающий пользователь
  • LogicLike https://logiclike.com/
  • Цель: Сервис для развития логики и решения логических задач.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • «Чевостик» https://chevostik.ru/
  • Цель: Развитие детей 3-8 лет и познание мира с увлекательными интерактивными уроками
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • "Сказбука" https://plus.yandex.ru/kids
  • Цель: Ваш ребёнок проведёт время с пользой: научится читать и писать, решать логические задачки и аккуратно раскрашивать. В приложении 40+ игр для детей 3-6 лет, с которыми ребёнок познакомиться с буквами и цифрами, разовьет мышление и освоит гибкие навыки. А ещё приложение работает без интернета — для этого нужно заранее скачать игры.
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • "Рисовайка" https://plus.yandex.ru/kids?
  • Цель: В приложении «Рисовайка» ваш ребёнок найдёт раскраски на свои любимые темы. В приложении множество раскрасок с героями любимых мультиков и уроки по рисованию, которые помогут детям 3-5 лет развить художественные навыки и фантазию.
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • "Кубокот" https://plus.yandex.ru/kids?
  • Цель: Приложение поможет детям 5-7 лет подготовиться к школе: освоить навыки чтения и счёта, узнать больше про эмоции и полезные привычки. В приложении 600+ развивающих игр и уроки от экспертов.
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • "ЧИТАНИЯ" https://uzelki.com/
  • Цель: Читания — это не просто игра для обучения чтению, а путешествие в красочной сказке. Безопасная, ненавязчивая и спокойная атмосфера, комфортная для ребенка — важный фактор формирования любви к чтению с самого детства
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • “Играемся”. https://www.igraemsa.ru/
  • Цель: Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр “Играемся”. На сайте вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Современные образовательные технологии, применяемые в ДОУ весьма обширны, вот несколько технологий которые я использую в своей работе: Здоровьесберегающие технологии – направлены на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также формирования у них навыков и потребностей в ЗОЖ. В рамках своей работы организую в виде самостоятельных занятий физической культурой, а также в режимных моментах (физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика и т.д.). Технологии проектной деятельности – направлены на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта каждого воспитанника, посредством включения в межличностное взаимодействие. В работе реализуется через организацию различных проектов – игровых, экскурсионных, конструктивных, повествовательных и т.д. Вид проекта зависит от возраста воспитанников. Технологии исследовательской деятельности – направлены на формирование у воспитанников ключевых компетенций, а также способности к исследовательскому типу мышления. Наиболее эффективны исследовательские технологии в сочетании с ТРИЗ-технологиями. В работе реализуются в виде опытов, путешествий по картам, коллекционирования, «исторических» путешествий и т.д. Информационно-коммуникационные технологии – являются наиболее актуальными и востребованными технологиями в ДОУ. Это связано с рядом факторов: требования современного общества, к будущим членам, которые должны обладать информационно-коммуникационные навыками, быстро ориентироваться в современном компьютерном пространстве; красочная и удобная подача материала. Информационно-коммуникационные технологии позволяют воспитать человека, идущего в ногу со временем. Личностно-ориентированные технологии – ставят в центр образовательного процесса личность ребенка, его возможности и потребности в обучении, создание и обеспечение каждому воспитаннику комфортных условий развития, на основании природного его природного потенциала. Личностно-ориентированные технологии позволяют ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальными особенностями. Технология портфолио. Портфолио воспитанников – «копилка» личных достижений ребенка в различных видах деятельности. Портфолио выполняет следующие функции: - диагностика образовательных изменений; - содержание деятельности ребенка; - рейтинг и диапазон умений и навыков ребенка. Портфолио педагога – «копилка» профессиональных достижений педагога в воспитательно-образовательной деятельности. По сути портфолио педагога – это его досье, в котором отражены достижения и результаты его профессиональной деятельности. Портфолио может выступать в качестве своеобразной оценки работы педагога. Игровая технология – охватывает определенную часть образовательного процесса, с целью повышения ее эффективности и познавательности. В работе использованы различные игры, направленные на формирование и развитие у воспитанников разнообразных умений и навыков. Технология «ТРИЗ» - (теория решения изобретательских задач), которая создана ученым-изобретателем Т.С. Альтшуллером. В своей работе использую нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволяет обучать и воспитывать детей в атмосфере творчества. Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения